Исторический трейл

Screen Shot 2014-06-09 at 23.23.16

Всего пару дней назад мы совершили эпическое путешествие на день в Никола-Ленивец, и до сих пор не успокоились с отчетами и фотографиями. Потому что это был не очередной забег по Лужнецкой набережной, а путешествие и приключение. Часть из нас пробежала 10К, другая — 30, а трое променяли 30 километров на 13 с залезанием на Бобур и собиранием цветов в поле, что тоже, в принципе, укладывается в наш стиль.

Таня Кот (10К):

Это были самые тяжелые 10К: ноги бежали, дыхание не подводило, девочки рядом, НО невероятная жара и духота перед грозой, не жалеющие никого слепни, жалящая по ногам крапива — все это выбивает тебя из сил и дает мозгу сигнал,что надо бы перейти нашаг. На шаг не перешла, в крапиву упала, слепней прогнала и, добежав до финиша, мне оставалось только упасть, всплакнуть, выпить воды и ждать своих девочек, которым было очень тяжело. Как они потом сказали: Таня, у тебя видимо лицо так горело от крапивы, что не осталось выбора: надо было просто быстро бежать, чтобы ветер обдувал лицо)))) Так я оказалась на финише одна, подбадривала прибежавших, а своих девчонок поддерживала и встречала стоя, они большие молодцы и им было очень тяжело, но они, я, девочки, которые бежали 30К — все справились! Очередная победа над собой, горжусь нами!!

Даша Грабовская (10К):

Вчера бежала свой первый trail run в Никола-Ленивце. Слава богу, не решилась на 30К, потому что те 10К, что пришлось преодолеть, были самыми сложными в моей жизни. Жара +30, слепни, крапива, жуткие спуски и подъемы, ямы, торчащие сучки, за которые цепляются уставшие ноги, страх потеряться и бешеный пульс от этого всего, отдающийся в висках, – вот краткое описание вчерашнего дня. (почитать больше)

Аня Епищева (13К):

Постфактум затея кажется полнейшей авантюрой (в попадающихся отчетах пишут про сопоставление 30км на трейле и марафона на дороге) и все события складываются с логичную последовательность (я сошла с трассы, заблудилась, финишировала не туда), но я бы еще повторила, с соответствующей подготовкой и моральным настроем, и конечно же, с отсутствием трансфера в тот же день в Москву. Трейл, похоже, это такая очень специальная история, она невозможна без слепней на спине, мух во рту, подвернутых ног из-за колеи, обгонов по крапиве, забирания на полусогнутых в гору, палящего солнца и темноты в глазах (организация была прекрасная, у меня пока мало опыта, чтобы лучше организоваться). И мне эта история нравится, не смотря на то, что в этот раз мы не притерлись. (почитать больше)

 

Аня Островская (30К):

Кто последний пишет отчет про свой первый трейл? Тот, кто не мог заставить себя уехать из Никола-Ленивца весь вчерашний день.
Не зарегистрироваться на этот забег у меня не было шансов. Давно хотелось попробовать трейл, давно хотелось съездить в Никола-Ленивец. Не смутил даже день рождения за день до забега.
Самое мудрое решение выходных — не бежать 30 км на результат. Бежали с мужем всю дорогу: обсуждали насекомых, погоду, горки, жару, дождик и что будет с телефоном, если сейчас ливанет (если появятся фотки, то я там с мусорным пакетом, а в нем телефон), фоткались, делились водичкой. В общем, отлично провели время. Красивейшие места, приятная компания, незабываемый опыт. Не могу сказать, что было легко, но и пострадать пришлось только первые жаркие километры. Трейлам – да, трейлам на результат – нет!
Вопросы дня: стоит ли вообще с такими кочками и колеями пытаться контролировать технику и где теперь искать места красивее?
Ну и сухие цифры: 2:58:54 и 20 кусков праздничного брауни, которые не успели съесть девочки (куда их теперь?)

 

Юля Нечаева (10К):

Когда на горизонте показывается огромный объект и медленно приближается к тебе (хотя мне кажется, что это я к нему бегу, и довольно быстро, но нет!), это создает ощущение нереальности, как будто мы бежим не в Калужской области, как будто это построено не людьми, как будто мы до конца не понимаем, что это значит (так и есть, на самом деле). Именно эти штуки делают каждый луг в Никола-Ленивце другим, и хочется приехать еще раз, чтобы подружиться с ними (да, еще раз, да, можно и на трейл)

Безумие и отвага — только так можно назвать эти 10К по тропинкам-лугам-полям-колеям-и-горкам безо всякой подготовки на адской жаре. Солнце останавливало, а оводы гнали дальше. Добежали — и дальше все, как обычно: медальки (деревянные!), планки, бургеры, сидр, встречать на финише девочек после 30К (героини!). Запомнить: НИКАКИХ ТРЕЙЛОВ ПО ЖАРЕ, НИКАКОГО НИКОЛА-ЛЕНИВЦА В ИЮНЕ! В остальном — totally happy

Аня Митрохова (13К):

В прошлом году я пробежала много забегов из последних сил, чтобы доказать себе что-то,  и мне не хотелось делать этого снова. Поэтому, когда после первых километров дикой жары на меня вдруг накатило: стало колоть сердце и кружиться голова — я решила пройтись пешком немного. Подождала своих подруг, они в таком же состоянии решили бежать 10 вместо 30, и приняла волевое решение остаться с ними. К моменту, когда погода наладилась и я поняла, что можно было бы и потерпеть, мы уже остались за замыкавшей нас Сашей, волонтеры ушли с поворотов, и вернуться не было никакой возможности. С другой стороны, мы залезли на Бобур, осмотрели окрестности и смогли поболеть за первых пробежавших 30-ку бегунов, которые обогнали нас по пути к финишу. (почитать больше)

 

Надя Божкова (30К):

Я чувствовала себя горной козочкой и весело скакала по колее с одной и другой стороны. На 10 километре мы съели по гелю (пустую упаковку я бережно несла с собой 4К до пункта питания). Мы обливались губками и немножко остужались дождем (DryFit это очень хорошо), ели бананы (по 2 кусочка на каждом пункте). После подъема на 17 километре я поняла, чего хочет от меня дорога, как нужно ставить ноги, стала той самой частью природы и почти не останавливалась. Болтала на бегу с бегунами-мальчиками, и знаете, гораздо легче бежать за яркой спиной (пожалуйста, все всегда на забегах, носите яркие вещи). В какой-то момент я стала считать парней, которых обогнала (в голове крутилась фразочка из книжки Скотта Джурека – You Just Got Chicked, простите, ребята, вы отличные бегуны, но нужно было как-то развлекаться). После 22 километра начался бетон вниз-вниз-вниз и я чувствовала себя королевой асфальта. Все вдруг стало так легко и привычно. (почитать больше)

Мы поздравляем и поддерживаем всех сознательных девочек, всех дерзких девочек и всех упертых девочек, которые бежали в эту субботу! Больше фотографий и историй можно найти в инстаграме по тегу #страдаливместе (во-первых, нам нравится иронизировать над собой, во-вторых, мы любим бегать группами, в третьих, посмотрите небольшое видео про нас, внимательно послушайте капитана и вы все поймете).