Метеоры и ракеты на Неве

2014-06-29 08.38.02

Белые Ночи пролетели очень быстро: хорошая погода позволила перевыполнить задачи по наблюдением за мостами, барами, социализации и активной поддержке бегунов на трассе. Трое из наших девочек (Алиса Ракета Прихудайлова и Катя Улыбка Творогова – по второму разу, улучшив свои результаты, и Надя Золотая Накидка Нехайчик – свой первый) пробежали марафоны и около десяти – дистанцию-спутник десять километров (все молодцы, но особо отметим Таню Железные Булки Кот, которая гордо прошагала всю дистанцию и Настю, которая сделала это в первый раз).

Processed with VSCOcam with f3 preset

Скажем пару слов о волшебном BridgeTheGap (фото можно проинспектировать по #whitenightsbtg), который устроили ребята из MintRunningClub – была и совместная пробежка, где мы повидались с GorkyParkRunners, #rurc, MRR, познакомились с обаятельными ребятами из Минска 10х50, которые притащили с собой вкуснейшие кексы, было и поедание пасты, и приветствия на трассе, и вечеринки, и красивые футболки (увезли с собой в Москву). Передаем большое спасибо ребятам!
А теперь слово нашим девушкам-покорительницам мостов и набережных:

Processed with VSCOcam with f3 preset

 

Настя Десяточка Чайникова, первые 10 километров

Начну с того, что я вообще дама не спортивная и в школе и колледже всячески пыталась отмазаться от занятий физкультурой, в конце прошлого года мне потребовалось выйти из зоны комфорта, и я вышла. Точнее, выбежала и приехала на бег по сугробам и поклейку коллажей в Крылатское.

До “Белых Ночей” я бегала максимум восемь километров, да еще и с остановками на светофорах по городу и на пофотографироваться, без остановок – семь километров на “Весеннем Громе”. На клубных пробежках я так ни разу и не замахнулась на 10 километров: почему-то было страшно, казалось, что эта дистанция серьезная, вдруг я не смогу.

Перед забегом было много работы – я толком не готовилась и не думала о поездке. Заранее была готова страдать из-за каменных икр и колющего бока, что у меня периодически случается, но все-таки хотела пробежать без остановок и перехода на шаг. В общем, главное добежать.

На самом старте у меня не случилось ни страха, ни сомнений, несмотря на то, что до этого я две недели недели практически не бегала из-за болезни. Маша Честных предложила пробежать первые пять километров вместе, зная, что я бегаю медленно и моя компания не даст ей разогнаться до несусветных скоростей. Я очень обрадовалась тому, что на первые пять километров страдания у меня образовалась прекрасная компания.

Но страдания не случилось: Питер был прекрасен, погода – чудесная, а мы пробежали всю дистанцию вместе! Мы много смеялись, болтали на бегу(!), фотографировались и любовались великолепными видами города.

Такой была моя первая десятка: очень эмоциональной, доброй. Пробежав эту дистанцию, я понимаю, что это только начало, и уже зарегистрировалась на половинку в Амстердаме (сама себе не верю). Ну и огромное спасибо девочкам из нашего клуба, которые вдохновляют меня на новые свершения!

2014-06-29 13.35.45

Надя Метеор Нехайчик, первый марафон

Я к нему особо не готовилась, так как думала что хватит того, что с декабря готовилась к полумарафону. Рабочая командировка выбила меня из привычного графика жизни и тренировок, так что главной задачей было добежать, доползти, превратиться в краба и приставными шагами добраться до финиша. Вариант сойти не рассматривался. Мне было немного страшно и волнительно. На старте я обнаружила, что засадный плеер не работает: чем заниматься четыре часа – открытый вопрос, остается только бежать.

Первый раз, в первый класс! Стою на старте, истерическая улыбка, в телефоне вижу “не ссы”, все ок, старт! На первых километрах встретила девочек и болеющую Веронику. Дальше была тишина, мало кто стоял на трассе, иногда подслушивала, о чем говорили соседи бегуны, но виды вокруг были шикарные. Иногда Питер напоминал мне мой любимый Стокгольм, и от этого я кайфовала. Я знала, что девочки будут стоять где-то на 20-22 км, и очень хотела побыстрей прибежать, но должна была контролировать скорость. Итак, 22км, издалека вижу кучку кричащих людейи среди них девочек! Я сразу воспряла духом. Я была ТАК рада видеть всех, это невероятно круто помогает. СПАСИБО! И когда я услышала от Тани “не плачь”, слезы хлынули градом. Поэтому я бегаю в темных очках всегда! Дальше меня встретил Павел (прекрасный муж – прим. редакции) и пообещал присоединиться ко мне через 8 км, соответственно, дальше я бежала с мыслью о том, как бы мне его не пропустить. Дальше было все так же красиво, только еще больше болеющих людей и слегка сводящие ноги. Около 30 км я вижу группу болельщиков и среди них опять девочек! Бросаюсь обниматься и целоваться. Радости полные шорты,усталости не чувствую и могу бежать сколько угодно. СПАСИБО! Все таки с Павлом я встретилась, и дальше 12км я бежала уже не одна. И это правда очень здорово, потому что я боялась, что меня может настичь “стена”. Но она не настигла. Усталость, конечно, к 40-му км появилась и боль в спине, я начала капризничать, потому что мне надоело. В ответ я слышала “Потерпи, осталось немного, ты же не бросишь все в самом конце”!

Финиш! Я встречаю Дашу и Аню и от их энергетики, мне хотелось и моглось бежать быстро. Последние 1,5 км мы бежали с пейсом меньше 5 минут на километр, и я сама в это не верила. Даша Барова и Аня Епищева, ВАМ огромная благодарность за то, как вы мне помогли после финиша. СПАСИБО за Вашу заботу! (Я сейчас плачу).

Подводя итог, я очень рада, что бежала в Питере, где меня поддерживали близкие мне люди! Мне не было адищенски тяжело, потому что я выбрала правильную скорость и держала ее всю дистанцию. И, кстати, мне неимоверно понравилось бежать марафон. 4 часа пролетели незаметно. Про то, что со мной было потом и как я себя участвовала, я промолчу…. P.s. Жду следующего марафона (прим. ред. Надя побежит Афины)

2014-06-29 17.22.44

И еще немного занимательной статистики:

23 поста про марафонские страдания прочитала Надя в день перед своим первым марафоном

11 килограммов пасты съели девушки из Girl&Sole до, во время и после марафона Белые Ночи

Кафе Фартук признано самым посещаемым местом для завтраков бегунов, вероятность встречи знакомых – 86%

92% справок на века остались в Петербурге, а Ночной забег не за горами!

Подводя итоги – поездка получилась очень душевная, и мы надеемся, что в следующем году наш девчачий десант будет еще больше и еще активнее.

