Челлендж – лучший друг девушки в мае

14325250762_04efba337e_oНемного статистики про самый популярный челлендж в истории клуба (он же второй, он же майский). Больше фотографий и откровений можно найти по тегу #girlandsolemaychallenge

Количество заявившихся участниц было сравнимо с неплохим паркраном или с хорошим забегом тех времен, когда бег еще не был популярен – 46 человек. Добежали челлендж до конца 26 девочек. И тут мы должны напомнить про правила (необходимо в течение всего мая бегать 4 раза в неделю, не менее трех километров за раз, всего 18-19 пробежек) и дать пошутить капитану.

Шутка про капитана (капитан разрешил):

Аня Митрохова четко следовала плану пробежек в условиях ненормированного рабочего дня, но посчитала, что в месяце 4 недели и, следовательно, 16 пробежек будет достаточно. Май – месяц коварный, поэтому в нем был целый 31 день (и 4,5 недели). Это было а) подло, б) неожиданно и в)не по-товарищески, но такова жизнь.

14331151373_896d1c44af_o

Общими усилиями мы бы могли пробежать туда, обратно и еще раз туда от Москвы до Сочи, или в один конец до Палермо (что, наверно, лучше), ведь всего за месяц участницы набегали чуть больше 4000 километров (на фотографии забег “Спорт во благо” 31 мая). При этом стоит отметить, что это именно отмеченные километры – 75% из них пробежали девочки, которые завершили челлендж, а остальные продолжали бегать и не постили в наш автоматизированный опросник. Мы очень рады, что девочки чутко прислушиваются к себе и сообразуются с другими жизненными приоритетами, и не фигачат излишне.

Дадим слово Юле, которая знает, чего хочет и как это можно получить:

Я сбилась на первой же неделе. И! Я поняла, что мне совершенно комфортно бегать 2 раза в неделю, и по самочувствию, и по результатам, и по совмещению с остальными активностями. У меня произошла подмена: «хочу ачивку про бегаю часто» я приняла за «хочу бегать часто». Нет, я хочу бегать столько, сколько сейчас. Поняла это благодаря челленджу, за что спасибо!

10299665_1598024340422731_1796726560_n

Средняя дистанция – около шести километров на девочку (наш стандартный маршрут Арбат – Бульвар-Садовое – Арбат и еще чуть, на фотографии Кати Хромовой мы бежим по бульварам),  в недели 3 и 4, когда проходили Московский и Зеленоградский полумарафоны, дистанция была на километр больше.

Среднее количество раз в неделю – около четырех с половиной. Плюс, у нас было две девочки, которые взяли на себя совсем уж повышенные обязательства по бегу каждый день (ссылки ведут на персональные блоги): Аня Епищева, Надя Божкова.

Условиями челленджа были предусмотрены джокеры (два в месяц), на тот случай, чтобы дать возможность девочкам, которые приболели или были завалены работой, продолжать. Всего джокеры использовало около 5% девочек, третья неделя была сама трудная – там джокеры использовали целых 6% девочек (гордимся всеми).

Слово Венскому филиалу (Екатерина Тимина):

Я не люблю бегать меньше 10 километров – мне скучно, противно, болит живот и вообще все не нравится ровно до пятикилометровой отметки, после которой, собственно, и начинается все то, ради чего кроссовки шнуруются. Прошлой весной я бегала по 4-5 раз в неделю, а теперь у меня две работы и учеба, вошедшая однажды в пике, которое я ошибочно обозначила сессией, но оказавшееся нормой.  В итоге я высчитывала время пробежки заранее и бегала где-то рано утром до, где-то сильно поздно после, а где-то и между институтом и работой. Просто автоматически обувалась и спускалась по лестнице, а дальше уже асфальт, и вообще, стою тут почти что в лыжи обутый. Как и все, думаю, бегала в пекло, холод, перед грозой и во время нее – потому что да, льет как из ведра и страшно, но вот сейчас у меня есть эти двадцать минут плюс душ, а потом их не будет и уже кушать хочется. Поскольку недавно бурным цветом расцвел кризис мотивации, единственное, что выпихивало на воздух был собственно челлендж. Из положительного – в очередной раз доказано, что время есть всегда! Из отрицательного – от этих “трёшек” стала жутко нервная, так как, видимо, для терапевтического эффекта их маловато. В общем, смогла и хорошо. Но частоту все же снижу. Доказано: присутствующее время уйдет домашней йоге, а бег останется в удовольствие.

10424585_642204322536599_2095180013_n

Мы предусмотрели целых четыре вида подарка – и для внешнего, и для внутреннего употребления, но иногда наша логика ставит в тупик даже нас: майский челлендж завершился две недели назад, а подарочки мы вручаем до сих пор (ждем всех по вторникам и четвергам), а чтобы все было полностью открыто, устраиваем лотерею с вытягиванием номеров подарков.  Подарки не портятся, поэтому мы с нетерпением ждем воссоединения с глобальными филиалами, чтобы довручить полагающееся.

Слово Стамбульскому филиалу (Настасья Пилецкая, фото ее):

Мне челлендж очень помог не бросить бег, в момент когда воспалилась надкостница после перебега. Доктор сказал бегать надо. А как тут бегать когда даже ходить больно? Правильно: мало, но часто! Уже через 2 недели все боли прошли. Это была командная победа всего клуба над моей ногой. За месяц я пробежала свою “здоровую” норму. Ура!

Не смотря на то, что ориентировались мы на регулярность, одна из победительниц, спаситель всех бегунов и наш филиал в Куркино, Оля Ильина неожиданно подарила двум девочкам, которые набегали больше всего километров по дополнительныму призу. А здесь мы покажем TOP-10 девушек с повышенным пробегом:

ТОП-10 по километражу
1 Островская Анна 218
2 Божкова Надя 207
3 Творогова Катя 181
4 Епищева Аня 180
5 Кот Таня 138
6 Шекеладзе Юля 136
7 Барова Даша 135
8 Тулупова Даша 123
9 Мякинина Лариса 120
10 Сюрдяева Таня 116

14234094726_cf35125618_o

С клубом девочки бегали только в одном случае из пяти (ох уж эти девочки), наиболее популярна была опция “никто” (хотя на самом деле в “никого” хитро спрятаны дети, овечки, радуги и другие не менее романтичные вещи), примерно одинаковое количество девочек бегало с друзьями и другими сущностями. Далее – мужья и молодые люди, дружественные клубы и филиалы по всему миру, иллюстрируем простейшей диаграммой:

Capture4

Слово Маше Че, преодолевшей стокилометровый рубеж в первый раз в жизни (на фотографии Аня Овчинникова):

В первую очередь, конечно же, ОГРОМНОЕ СПАСИБО девочкам за такую прекрасную задумку! И спасибо всем, кто активно участвовал и тем самым мотивировал меня не отставать! Честно говоря, изначально я подписалась на все это дело только из принципа “а почему бы нет” и была практически уверена в том, что не пройду испытание (тем более, что майская высокая загруженность в работе и в личных делах предполагала мало возможностей для бега). Но после того, как я успешно завершила первую неделю, я поняла, что уже не сдамся до победного конца! И я бегала в дождь, бегала 2 раза за один день, бегала в такую рань, в какую никогда не вставала ни для чего, кроме, пожалуй, путешествий. И еще я впервые набегала больше 100 км за месяц. В общем, мне все ДИКО ПОНРАВИЛОСЬ! СПАСИБО! Вы – прекрасны! Girl&Sole из лав! 

Да, мы – лав, а так как мы – это вы, вы все – лав! (и уняня, конечно же) На этой приятной ноте мы завершаем наш отчет и просим: если у вас есть идеи по следующим челленджам, улучшению механики проведения, призам, и другим командным активностям – пишите в дупло!

