Еще два варианта упороться по бегу

Первый забег был, жаркий полумарафон был, майский челлендж был, трейл был, до зимы еще далеко – кажется охвачено все! Но нет, в наших закромницах есть еще истории, и сегодня мы расскажем о девочках, которые в свободное от бега время поят бегунов и ведут их за собой.

Многие из нас бежали и Московский полумарафон 18 мая и Зеленоградский Полумарафон 25 мая – и это были бы обычные беговые события с тоннами народа, если бы не они: порции экстра-объятий на трассе с Севиль и Аней. Заслушаем девочек.

 01.jpg

Севиль, Московский Полумарафон 18 мая 2014 года

Волонтер (на все руки мастер, на фотографии слева)

 Почему я решила быть волонтером? В последнее время девочки из клуба живо обсуждают эту тему, и когда, вернувшись в Москву, я поняла, что не успела зарегистрироваться на мероприятие как бегун, решила, что все равно хочу там быть. На сайте newrunners.ru искали добровольцев, и я отослала им заявку. Через день получила ответ с предложением быть волонтером на пункте раздачи воды.

У меня не было особых предпочтений, но как бегун я знала, что такие места обычно очень важны для участников, и поэтому с радостью приняла предложение.

В ранее утро воскресенья, когда все еще спали, я приехала в Лужники: угрюмая маршрутка оттранспортировала нас под Крымский Мост (прямо как заключенных). Когда я начала распаковывать коробки, удивилась, увидев бананы и апельсины (я еще не бегала полумарафоны): никогда не думала, что кто-то будет есть на дистанции.

Готовились мы следующим образом: разлили воду по стаканам (треть от объема стакана), нарезали бананы и апельсины (на три и четыре части соотвественно). Уже бежали самые быстрые ребята: сначала я видела мальчиков из Gorky Park Runners, а потом подоспели Аня и Аня — я кричала им, но они меня не слышали и не видели! (прим. ред. Да, но мы исправились на обратном пути!) И тогда я сказала сама себе: “Замолчи, Севиль, ты здесь не для того, чтобы поддерживать только своих знакомых. Все бегуны на трассе абсолютно равны.”

Вскоре наш пункт накрыла основная масса бегунов и с этого момента думать стало некогда — мы были загружены работой. В этот жаркий день (больше 30 градусов Цельсия на солнце) по многим бегунам было видно, что им очень тяжело: вместе с другими волонтерами мы старались как можно быстрее наполнять новые стаканчики водой, передавали бананы и апельсины (были очень популярны), убирали пустые стаканчики с трассы. Самое большое волнение — что воды не хватит на всех, но когда пробежал последний бегун, а вода еще была, я почуствовала облегчение.

В три часа дня все закончилось: у меня опухли руки (ножи для резки фруктов были не очень острыми), но я чуствовала себя хорошо. Никто из бегунов не расстроил меня — все были вежливыми, а некоторые остановились чтобы поблагодарить нас. Мне кажется, что именно водные станции обычно игнорируются, и в следующий раз я остановлюсь, чтобы поблагодарить волонтеров.

Буду ли я еще волонтерить? Если у меня не получается бежать на данном конкретном мероприятии, то почему бы и нет?!

02.jpg

 

Аня, Зеленоградский полумарафон, 25 мая 2014 года.

Пейсер 1:55

Я решила быть пейсером, потому что, во-первых, хотела помочь знакомым организаторам (прим. ред. Аня живет в Зеленограде), а во-вторых, бежать два полумарафона подряд на результат не хотелось (прим. ред. Аня финишировала на Московском Полумарафоне с результатом 1:34).

Конкретно к этому старту с беговой точки зрения не готовилась никак. Написала на руке время по километрам, чтобы сверяться, подобрала шарик под кроссовки. Готова была бежать на любое время от 1:50, остальное выбрали за меня организаторы.  До старта немножко волновалась, что некого будет вести по дистанции. Примерно так и получилось, кстати. Из всей нашей толпы на 1:55 на результат мы вели только одну девушку (добежала!), остальные просто составляли нам компанию. Я вообще люблю держать ровный темп по дистанции, за это я не переживала.

На трассе бежалось легко и приятно не смотря на жару. Темп оказался идеальным для меня, спасибо организаторам, что не назначили меня на 1:50. Вообще очень понравилось бежать не из последних сил, всем успеваешь улыбаться.

Кстати, свой первый полумарафон я пробежала именно в Зеленограде почти с тем же временем (1:54:00, очень гордилась!) (прим. ред. Мы тоже очень гордимся!).

Время выводов! Волонтерство и пейсерство это ответственно, трудно (точите ножи),  прекрасно и позволяет заиметь к себе в копилку еще несколько жизненных уроков. Мы благодарим девочек, за то, что они поделились с нами впечатлениями и что нашли время и силы поучаствовать в забеге в необычном качестве. Надеемся, что многие из нас решатся попробовать это на себе.

