Отнюдь не первый забег

13661952825_334ea5bc3d_o

Скажем честно: некоторые наши девочки стали совсем badass и не дрогнув ничем, променяли Первый забег на длинные пробежки в рамках программ тренировки: будущие марафоны и полумарафоны не дремлют. Таким образом, на первом официальном забеге-спутнике Московского Марафона был представлен летучий мини-отряд. Все добежали, все молодцы (и мы всех поздравляем с открытием сезона), а в посте мы уделим внимание тем девочкам, которые либо вышли на первую такую длинную пробежку, либо установили свой персональный рекорд на трассе.


Screenshot 2014-04-13 20.02.38

Оля Ильина (спаситель бегунов)

первая такая длинная пробежка после зимы и рождения ребенка

До третьего километра я чувствовала себя прекрасно, после – было тяжело: с дыханием было все отлично, а вот ноги не бежали и я несколько раз переходила на шаг. Здесь очень помогло то, что я бежала в компании двух моих прекрасных подруг, и если бы не они, мне было бы во сто крат тяжелее. Организация забега была прекрасная, и были мои самые любимые бегуны, с которыми я люблю не только бегать, но и обниматься!


Screenshot 2014-04-13 19.59.28

Екатерина Творогова

26:40, следующий забег – 21 км на Весеннем громе

Я улучшила результат сразу на четыре с половиной минуты: хорошо пошло в целом, а еще я много бегаю (готовлюсь к Белым ночам по Nike Coach) и похудела с my fitness pal (просто стало легче бежать).


Screenshot 2014-04-13 19.56.17

Оля Талалай(фотография с другой пробежки, но нам она очень нравится)

0:24:18, следующий забег – 10 километров на Весеннем Громе

По сравнению с Первым забегом в прошлом году  я улучшила результат на 3 минуты, до этого был еще правда Благотворительный забег-2012 (5275 метров) и его я как-то умудрилась пробежать за 00:25:25, то есть по сравнению с ним улучшила ненамного (прим. ред: намного, намного!). Неделю назад я бежала полумарафон в Берлине (и после этого ничего не бегала, кроме recovery run, прим.ред:8 рекавери километров!), накануне –  отмечала День Рождения (и была явно не в лучшей форме), но начала бежать 4:45, пыталась так и бежать, пока получается. Получилось до конца. Возможно, помогло то, что я всю зиму честно отбегала на улице (прошлая зима прошла на беговой дорожке).


13660891224_0d3a9b6d5a_o

Саша (Гранд Улитка), на фотографии крайняя справа

24:10, следующий забег – 21 километр в Мадриде

Я улучшила свой результат где-то на минуту (точно не помню, т.к. прошлый соревновательный забег на 5к бегала прошлым летом, в те времена динозавров я еще не пользовалась трекерами). Рекорд я планировала, так как очень рассчитывала окупить все эти страдания по Gip.is.  Про сам забег ничего понять не смогла, перед стартом была суета, после забега слишком хотелось в тепло, а во время забега я была слишком занята СТРАДАНИЯМИ.

Уравнение успеха от Саши:

Персональный Рекорд =

Тренировки + Ровная трасса + Хорошая погода + Тренировки + Тренировки 

 


13668446083_686fabf0e8_o

Маша Честных

24:09, следующий забег – 7 километров на Весеннем Громе

Я очень хотела выбежать из 25 минут, чего раньше никогда не случалось. В итоге получилось даже быстрее! Думаю, здесь сыграло роль желание: я очень старалась!


 

Screenshot 2014-04-13 20.04.40

Аня Островская

20:13, следующий забег – 21 км на Весеннем Громе

Если сравнивать время с прошлым годом – то я пробежала быстрее на три минуты, с лучшим результатом осени –  на полторы. Было тайное желание попробовать бежать с темпом близким к 4 мин/км: я просто поверила в существование людей, которые бегают быстро и решила попробовать. Хотя, конечно, хотелось бы верить, что это все мое здоровое питание, планочки и регулярные тренировки. Теперь осталось осознать, как можно бегать 5 км за 13 минут (прим. ред: в итоге победитель пробежал 5 километров за 15:55).


В заключение поста поздравляем еще раз всех упомянутых девочек и всех неупомянутых девочек, которые секретно бороздят Москву на своих прекрасных беговых ногах. Официальный весенний сезон можно считать открытым!

Больше постиков от первого лица! Больше отчетов о соревнованиях по всему миру! Больше веры в себя и осмотрительности при планировании нагрузок! Кросс-тренинг раз в неделю! Упражнения на стопу каждый день!

(автор фотографий Оли и Ани – Артур Розенфельд)

