Бег в зимнюю ночь: пейсеры и неофиты рассказывают как это было

Бег существенно расширяет список колец, которыми мы можем наслаждаться: помимо обычных украшений в жизни появляются  пончики, творожные и Садовые кольца. В первый раз клубом Садовое мы бежали прошлой зимой в “рабочем режиме” (по внешней стороне, в пасмурные -12С) , потом бегали его уже летом и осенью в разных составах, и вот, в прошлую субботу пробежали его празднично: в самую длинную ночь в году. Это не первый забег в темноте, который мы бежим командой, но в этот раз и дистанция, и условия были совершенно собенными.

На мероприятии (спасибо, #PLAYRUSSIAN) команда Nike предусмотрела все: чудесные куртки для тепла, светоотражающие браслеты для ног и рук, батончики, чтобы съесть самому или поделиться с другом-трудоголиком, два чудесных пит-стопа с фруктовым пуншем, дискотеку и горячее, острое чили на финише. 

01

(Надя и Надя — сверкающие пейсеры)

Всех бегунов поделили на  группы по скорости, снабдив каждую двумя сверкающими пейсерами — ведущим и замыкающим. По команде организаторов группы стартовали на внутренней стороне Садового, начиная с полуночи, с интервалами в 10-15 минут: по часовой или против часовой стрелки — так группы могли еще раз встретиться на пути и попривествовать друг друга.

02

(Света, Севил, Мила — пришли и пробежали!)

Были девочки, которые бежали такую дистанцию в первый раз, и девочки, которым организаторы доверили быть пейсерами. Мы задали им несколько вопросов: про трудности, классные моменты ночного забега и, конечно же, hot or not?

Надя, пейсер, группа 5:30-5:45.

Я замыкала группу с темпом 5:30-5:45 на км и до 11 километра так и бежала, легко и приятно. Снежная каша и лужи под ногами, конечно, не радовали, но Shield Pack облегчал участь (по возможности). С 11 километра (длинный подъем на Таганке) несколько девушек стали переходить на шаг, и я их понимаю. Самое сложное было, подбадривать незнакомых девушек, не зная, как они на это отреагируют, долго идти пешком .

Самый классный момент — когда я взобралась на Крымский мост, увидела вот это вот все (реку, и ПГ, и Музеон, и свет в конце туннеля) и поняла, что осталось всего ничего, мы уже тысячу раз здесь бегали, и ура, всего два бульвара, и они красивые, и больше никаких подъемов. И тот момент, когда у Планетария меня обнимает Саша,и я понимаю, что все. Я справилась.

Это мой второй масштабный ночной забег и я второй раз говорю, что это очень очень HOOOOT!

Мила, покорительница Садового, группа 6:00 – 6:30

Это был первый раз когда я бежала столь длинную дистанцию. Я бежала в группе с темпом 6.00-6.30, мы бежали немного быстрее, чем хотелось бы, но все прошло достаточно легко, и я рада, что не записалась в группу с более медленным темпом. Я и не заметила как мы прибежали к первой остановке в 35 мм. С первыми трудностями столкнулась на Таганке (там был адский подъем, а я к ним не привыкла). После него мышцы стали деревянными и последние пару километров были тяжеловаты. Но несмотря на трудности, мне очень понравилось и оказалось гораздо легче, чем я ожидала (а напридумала я себе кучу всего, начиная от банальной нехватки сил и заканчивая вывихнутой лодыжкой, зима как никак).

Классных моментов было море. Девочки из Girl&Sole, которые бежали вместе со мной и поддерживали (порой складывалось впечатление, что это наш типичный “вторник,  четверг”). Встреча команд, бегущих в противоположную сторону и раздающих “пятерки”. И конечно же Саша, которая встречала всех у планетария. Я справилась, я стала уверенней и сильней.

Ну очееень Hot)))

Надя, пейсер, группа 6:30 – 7:00

Я замыкала группу с пейсом 6.30-7 (или где-то так), что достаточно медленно для меня. Но,  так как с первым же километром девочки начали отставать, данная скорость не дала мне отстать очень сильно от основной группы. Для меня эта пробежка была мега простая, так как приходилось очень часто переходить на шаг из-за отстающих: ни слякоть,ни лужи,ни подъемы никак мне не мешали и не могли мешать.

Самый классный момент — коллективное фото возле елки, где ребята подождали меня с отстающими.

Это не первый мой ночной забег и с полной уверенностью могу сказать что ночные забеги это мега-супер-пупер!!!

Светлана, покорительница Садового, группа 7:00 и немножко больше

Это был мой первый ночной забег и моя первая длинная пробежка. Я невероятно счастлива, что она получилась именно такой. Да, было сложно — лужи и снег под ногами (даже shield’ы не спасли), сложный подъем на Таганке и коленка, которая заболела на 13км. Но это ни в какое сравнение не идет с потрясающими людьми, которые делали этот забег, которые бежали его, которые встречали нас на чекпоинтах и заряжали потрясающей энергетикой.

Удивительно, но для меня самым ярким моментом стал самый сложный – мост перед Павелецкой. Мы бежали его вместе с Надей и Алёной и то, как они поддерживали меня, помогло осознать, как невероятно важно ощущение поддержки, команды, единого бегового сообщества.

Однозначно hot! Этой ночью самый прекрасный город на земле был только нашим!

Севил, покорительница Садового, группа 6:00 – 6:30

(Севил написала ответ на английском, мы приведем его в оригинале и в переводе в конце поста)

 It was difficult and easy. It was difficult 1- because my work (which I love) requires much effort: always moving and most importantly standing on my poor feet for 8-9 hours each day. Last year I ran 15 km in Istanbul Marathon but at that time I was sitting most of the time and was active member of a sport club. Now I try to catch our runs at 8 p.m. but even in such late time sometimes I cannot join. It was difficult because 2-I am still trying to walk without falling! Last week before the flashrun I fall two times (both times I was wearing shoes for trekking) , the second time was in the morning when I was going to work, my shoes and jeans got wet and dirty (I have a witness from our group who saw me that day :)) . I was difficult 3- when I got to New Arbat, my feet were hurting and could not move them, not from the cold, just I was feeling I had not strength even to walk, I do not remember now how but that feeling passed shortly. It was easy because 1- in my group I had Anna and Tanya. Anna was endless joy, motivation, big and warm smile and nonstop dancer on the breaks. Tanya was my other motivation, always keeping an eye on me but my pace was much slower, somewhere toward the end of the group. I wanted to talk and joke with them but I felt that I had to save even that energy and put the headphones to hear my kick ass music. It was easy because 2- Nike had

thought about everything. I had pacers that cared for each runner, they were friendly and warm. I ran with very beautiful girls and very handsome men, absolutely beautiful people and hearts that Nike picked absolutely correctly. I do not mean only my group, I mean all 350 runners.

Best moments are two for me: the first one meeting the other group coming from the opposite direction and absolutely everybody thrusting out hands! The second one is seeing Sasha at the finish, not only the person I know, not a running friend but the ambassador congratulation every single runner from heart and sharing their happiness…

Night run, of course yess!

Было очень радостно собираться несколько раз для фотографий — иначе мы не можем, встречать друг друга и обниматься на Садовом, танцевать и есть чили в ночи.

03

(какая-то часть нас и флаг)

Мы очень надеемся, что такие события повторятся, а пока знаем, что до марта (пока ночь перестанет наступать в 4 часа дня) любая наша пробежка по вторникам и четвергам на улице может называться #flashrun! Приходите!

Дословный перевод ответа Севил:
Это было и трудно и легко . Трудно было, во-первых, потому что моя работа (которую я люблю ) связана с физической нагрузкой: всегда в движении и, самое главное , стоя на ногдах в течение 8-9 часов каждый день. В прошлом году я пробежала 15 км в Стамбуле , но все остальное время я сидела большую часть времени. Сейчас я стараюсь успеть на групповые пробежки в 8 часов вечера , но иногда не получается. Во-вторых, потому что все еще пытаюсь ходить , не падая! На прошлой неделе перед забегом я упала два раза, несмотря на обувь для треккинга: один раз это было было утром, мои ботинки и джинсы  после этого промокли и были грязные (девочки из группы видели меня в тот день) . В-третьих, когда мы добежали до Нового Арбата , мои ноги болели и я не могла больше бежать , не от холода, просто не было сил даже ходить. Сейчас я уже не помню, но это чувство быстро прошло. С другой стороны, это было легко, потому что, во первых, в моей группе были Аня и Таня. Аня была бесконечная радость , на светофорах я видела ее улыбку и танцы. Таня была моей мотивацией, поддерживая меня, но мой темп был медленнее, я держалась ближе к концу группы. Мне очень хотелось поговорить и пошутить, но я чувствовала, что должна сохранить эту энергию и сосредоточиться на моей  Kick Ass музыке в наушниках . Во-вторых,  Nike продумал все: в нашей группе пейсеры заботились о бегунах, были доброжелательными и теплыми. Все эти красивые девушки, красивые мужчины, вообще очень красивые люди, все 350 человек, которые пришли на забег – это было прекрасно.
Один из самых лучших моментов был, когда мы встретили другую группу на противоположной стороне и все начали протягивать руки. Второй – увидеть Саши на финише – не только человека, которого я знаю , не только бегающего друга, но и посла, представителя организаторов, который искренне обнимал каждого бегуна и радовался…
Ночные забеги, конечно да!
