Crush-test: кремы для рук

_MG_6480

Уже прилично похолодало, и мы решили проверить, какой крем спасет руки, если вы забыли перчатки. Для эксперимента мы принесли свои любимые тюбики и обменялись, чтобы оценить объективно. Презрительно посмотрев на перчатки, мы отправились бежать 10 километров под моросящим дождем.

_MG_6475

Юля, тестировала Бархатные ручки

Крем увлажняет рук отлично, но когда оказываешься на холоде, создается такое ощущение, что ты только что помыл руки и сразу вышел на улицу. Вывод: для холодной погоды не пригоден.

Варя, тестировала Organic Shop

У крема легкая текстура, и он быстро впитывается. Запах тоже приятный. Во время бега руки покраснели (все-таки не стоит мазать кремом прям перед самой пробежкой и появилось неприятное ощущение, но это действительно нормально, если пользоваться кремом за минуту до выхода). Когда вернулась в помещение, руки согрелись и приобрели свой естественный цвет. Кожа на руках была мягкой. В общем, я советую все равно надевать перчатки.

_MG_6484

Аня, тестировала Nitrogena

После нанесения он, казалось бы, впитался, но потом через километр стал скользким и как будто бы полез из кожи назад. Это не причиняло бы мне никакого дискомфорта, если бы у меня в руках не было телефона — он так и норовил выскользнуть. Потом крем неожиданно подсох и скользить перестал. После пробежки не было даже намека на красноту, и кожа была идеально гладкая и увлажненная. Вывод: отличный крем, немного скользкий, но если не держать телефон в руках, вас это не помешает.

Катя, тестировала Garnier

Я мазала Garnier, очень вкусный запах (пахнет огурцом), ложится хорошо, обволакивает руки легкой приятной пленкой. Во время бега никакого дискомфорта не ощущала, да и после пробежки руки были не обветренные, только чуть пальцы покраснели от сильного ветра. Вывод: пожалуй, обзаведусь таким же! ну или перчатками

Надя, тестировала l’Occitane

У меня был крем l’Occitane (маленькая упаковка). Маленькая упаковка показалась мне намного удобнее большой металлической, потому что она не изгибается углами и крем из нее выдавливать приятнее. Запах – свежий, не резкий. Текстура кремовая, достаточно легкая. Крем впитывается быстро, но ощущается на руках в течение нескольких часов (всю пробежку и еще немножко). Кожа рук не обветривается. Увлажнение интенсивное, хорошо подойдет для нормальной и склонной к сухости коже.

_MG_6487

Юля, тестировала l’Occitane

Я пробовала крем l’occitane, синий тюбик, сильно помятый. Мне очень понравился: быстро впитался, не было жирного ощущения; приятный запах, всю дорогу пах; после пробежки руки были мягкие, не сухие.

Аня, тестировала Olive Hand Cream и Nitrogena

На одну руку я намазала Nitrogena, на вторую Olive Hand Cream — из большого тюбика. Оба показали себя очень хорошо: руки не заветрились и не раскраснелись, остались мягкими. Но: Nitrogena прогнозируемо создала мокрую пленку на руке, которая ощущалась еще минут 5-10 после окончания тренировки. Травяной же крем такой пленки не имел, поэтому я выбираю его. И запах в конце мне даже понравился.

Фото: Катя Хромова

